Воспитатель: Рудакова А. А.

Младший воспитатель; Солгплова В. А.

 

Высшая квалификационная категория по должности «воспитатель».

 Работает в учреждении с 2003 года.

            В 2010 году окончила Ставропольский  Педагогический Институт по специальности:  «Дошкольная педагогика и психология».

Достижения:  районный конкурс: «Воспитатель-года 2012»,  2 место, участник второго этапа районного конкурса "Воспитатель года 2015".

 Активный пользователь международного образовательного портала МААМ.RU и участник всероссийских конкурсов воспитателей и педагогов «Талантоха», «В гостях у сказки».

             Педагог создает благоприятные условия для развития детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями, развивает способности и творческий потенциал каждого ребёнка; сохраняет и укрепляет физическое и психическое здоровье детей, эмоциональное благополучие.

           Миссия:  «Любовь детей и доверие родителей - лучшая оценка  работы  воспитателя. В моём     труде  - радость творчества, способность сопереживания. В детских пытливых глазах, заинтересованных и ожидающих я  беру силы для ежедневного вдохновения и этих ожиданий невозможно не оправдать. Когда после долгих неудач  ребёнок восклицает:  «Ура! Получилось!» обретает веру в себя, его победа становится и моей победой. «А вот моя группа:  «Затейники».

 

Первый раз в детский сад!

Детский сад – это первая социальная школа для малышей, и наш коллектив с особым трепетом и теплотой относится к нашим детям, в эти важные для них дни взросления. Вместе с нами наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива. В детском саду малыши учатся дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности. 

Первый день моей младшей группы № 1 в детском саду стал для малышей настоящим праздником, ведь у них появилось много новых друзей…

Посещение музея г.Михайловска

 Музей для дошкольников является средством формирований целостной личности, приобщения ребенка к культурным ценностям и традициям. При этом решаются важнейшие задачи по формированию:

 - познавательной мотивации;
- потребности посещать музеи;
- культуры поведения в музее;
- эстетического вкуса.

 Самым лучшим можно считать посещение музея с дошкольниками в сопровождении педагогов, так как дети знают единые правила, а воспитатели могут организовать предварительную и закрепляющую работу.